воскресенье, 5 января 2020 г.

сколько пить чтобы похудеть




Нередко врачи при получении тревожных анализов начинают тщательно изучать проблему и следить за ее развитием вместо того, чтобы предложить своему пациенту отказаться от продуктов, увеличивающих риск развития аутоиммунных расстройств.

У моей клиентки Ким обнаружили сразу три различных аутоиммунных заболевания. Ее врач не мог предложить ничего лучше, кроме «как присматривать за ними». У меня чуть сердечный приступ не случился, когда я об этом услышала. Я знала, что у людей хотя бы с одним аутоиммунным расстройством значительно увеличивается вероятность развития других подобных заболеваний, а у Ким их было уже целых три – прямая дорога к новым аутоиммунным болезням, возможно, еще более серьезным. Как я всегда делаю это с моими аутоиммунными клиентами, я немедленно заставила Ким отказаться от употребления глютена, молочных продуктов и сои, и проследила за тем, чтобы она получала оптимальное количество витамина D . В настоящий момент ни одно из этих трех расстройств практически никак себя не проявляет, а новые так и не развились.

Если у вас уже выявили какое-нибудь аутоиммунное расстройство или только подозревают его наличие, немедленно исключите из своего рациона глютен, сою и молочные продукты, как это рекомендуется в этой программе. Вы, возможно, и не вылечитесь полностью от своего заболевания, однако точно остановите его дальнейшее развитие!

Важная роль витамина D

Одной из частых причин развития аутоиммунных заболеваний является нехватка витамина D, поэтому поддерживайте уровень витамина D в своем организме в пределах от 60 до 80 нг/мл (попросите своего лечащего врача измерить уровень 25-гидрокси-холекальциферола).

Аутоиммунные заболевания и чувствительность к глютену

Я уже знала о связи между чувствительностью к глютену и аутоиммунными расстройствами, однако я была просто поражена, узнав мнение на этот счет сертифицированного специалиста в области клинического питания доктора Питера Осборна, который является ведущим экспертом по целиакии и чувствительности к глютену: «Медицине известно 140 различных аутоиммунных расстройств, и единственной научно доказанной причиной их развития являлась чувствительность к глютену.

Источник: gk-dom.site

Возможно вас заинтересует: диета похудеть 15 кг

Комментариев нет:

Отправить комментарий