четверг, 16 января 2020 г.

как похудеть после диет




Батист все не мог прийти в себя. Его мать, насквозь пропитанная старинным дворянским этикетом, свято соблюдающая традиции официального представления каждого нового лица, вдруг отбросила все эти, налипшие на нее, церемонии. В прямом и в переносном смысле, потому что она еще и похудела чуть ли не в два раза. И это – не единственная в ней перемена. Она отрезала свои длинные волосы, которые раньше всегда собирала в пучок с помощью сеточки или шпилек. Ее новая короткая стрижка очень молодит ее и подчеркивает благородную утонченность черт ее лица. К тому же на ней были брюки и туника цвета индиго, так гармонирующего с ее глазами, а не обычное черное платье-балахон до самых пят. Луи предупреждал Батиста о некоторых переменах, но он не ожидал встретиться с такими радикальными и впечатляющими метаморфозами.

– Прости за эти слова, что вырвались у меня только что, – обратилась Дельфин к сыну. – Я позже объясню тебе, почему я так сказала. Или можешь спросить у брата.

– Я знаю, он рассказал мне о вашей беседе. А Лаура лучше других осведомлена о моей сексуальной ориентации.

Эта фраза, которую он осмелился произнести вслух, заставила Батиста покраснеть. Никогда он не разговаривал так и о таких вещах со своей матерью.

– Тем лучше. Как вы думаете, вам обоим доставит удовольствие присутствовать на дефиле, которое мы, здешние пациенты, под руководством Ральфа Фаррелла, задумали устроить?

Лаура обрадованно энергично закивала головой в знак согласия.

– Почему бы и нет? – сдержанно согласился Батист.

– Если ты придешь, будет просто замечательно, ведь ты, мой дорогой, принадлежишь к касте парижских знаменитостей! Я не осмеливалась беспокоить тебя, в газетах писали, что ты работаешь над новым сценарием. Но раз мы увиделись, знай, что я очень горжусь тобой.

– Простите, мама, что говорю вам это в присутствии Лауры, но вы, каким-то непостижимым образом, изменились совершенно. В самом что ни на есть лучшем смысле. Я ошеломлен.

– Нам давно надо было многое сказать друг другу: мне, твоему отцу и твоему брату. Я первой сделала шаг к освобождению от лжи и молчания в нашу последнюю встречу с Пьер-Мари. И намереваюсь продолжать эту традицию, пока не рассеются все наши семейные тайны. Теперь у нас ни у кого не будет нужды что-то скрывать.

Источник: как похудеть после диет

Выбор редакции: удаление желчного пузыря диета после операции

Комментариев нет:

Отправить комментарий